За 20 лет существования детского сада «Пиноккио» нами накоплен уникальный и бесценный опыт подготовки ребят к школе. С детьми работают опытнейшие педагоги, психолог, логопед. Мы стараемся формировать группы не превышающие 16 человек, поэтому педагоги и специалисты имеют возможность проводить личностный подход к каждому малышу. Детский сад работаем в соответствии с государственной программой плюс творческий подход педагогов в ходе каждого занятия.
Проводятся занятия по ознакомлению с окружающим миром - знакомим детей с явлениями живой и неживой природы, элементами физики, химии, астрономии, эйдетики, народными традициями и обычаями, основами этикета, знакомим с человеческим организмом и т.д., На занятиях по развитию речи –учимся правильно произносить звуки родного языка, строить предложения, сочинять и пересказывать (проводится логопедом),даем основы актерского мастерства; знакомство с художественной литературой – прослушивание сказок, историй, рассказов, разучивание стихотворений, развитие познавательных способностей; обучение основам изобразительного искусства – различные виды рисования, лепки, аппликации; знакомство с элементарными математическими понятиями –развитие логического и ассоциативного мышления, обучение счету, математическому моделированию, изучение цифр, геометрических фигур, ознакомление с пространственными и временными понятиями, решение логических и математических задач; музыкальные и физкультурные занятия (проведение музыкальных и спортивных праздников, развлечений). Также проводятся занятия по английскому языку (с 3х лет), обучение чтению (с 4х лет), занятия танцами (хореография).

Педагоги стараются разнообразить обучающую деятельность детей, вводят игры, элементы соревнований, комбинируют занятия. Одним словом - мы учим интересно и так, чтобы ребята не уставали.

Цели, которые мы ставим в нашей работе:

  • сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка;
  • формирование у ребенка мотивации к обучению в школе;
  • способность логически и творчески мыслить.

Пристальное внимание мы уделяем здоровью детей. В этом нам помогают психолог, логопед, медсестра и врачи. Логопедические занятия и психологические занятия, проводимые специалистом, помогают развивать детей и сохранять их эмоциональный статус
Врач и медсестра регулярно проводят осмотр ребят, при необходимости проводят медицинскую работу с детьми и родителями.
Воспитателями проводится гимнастика пробуждения, процедуры, поднимающие иммунитет детей. Мы занимаемся профилактикой ОРВИ. С этой целью в спальнях установлены бактерицидные лампы, проводится точечный массаж, используем чесночно-лимонную настойку, обязательны воздушные ванны. Наши воспитатели учат малышей делать самомассаж, полоскать зев настоем из трав. Для профилактики плоскостопия используются специальные коврики, массажные дорожки.

Так же мы ежедневно включаем в рацион свежие фрукты и овощи, фиточаи.
Однако, все процедуры, которые мы проводим, только с согласия родителей и врача.

Творчество.
Мир для ребенка удивителен и прекрасен. Он волшебен, потому, что ежедневно ваш малыш открывает его для себя. Находит в нем что-то новое, познает его. Это познание невозможно без развития творческих способностей ребенка. Творчество – один из самых важных аспектов правильного развития, как умственного, так и психического. И о нормальной социализации малыша , без развитых творческих способностей, говорить не приходится. Взрослые, которые его окружают, должны всемерно способствовать развитию творческого потенциала ребенка. Это одна из главнейших задач взрослых. Малыш, познавая мир, не перестает удивляться и радоваться, возможно тревожится или переживать. Все свои чувства ребенок стремится передать в своей художественно-творческой деятельности и в игре. Изобразительные средства, которые ребенок для этого использует, помогают ему в познании. Поэтому дети так любят рисовать, лепить, делать аппликации. Ведь они не только отражают свое восприятие мира, но и развивают себя, работая с цветом и формой, мелкими предметами, ножницами, кисточками и красками. Полученный результат малышей глубоко волнует, радует, заставляет еще раз переживать полученный опыт.
Роль взрослого здесь заключена в том, чтобы привить ребенку радость и удовлетворение от занятием изобразительной деятельностью. Психологи уже давно используют цвет и рисунок в диагностике и коррекции психических состояний детей. Ведь рисунок – письмо взрослым от малыша, который еще не умеет рассказать о своих переживаниях, не понимает их. Рисунок открывает тайные комнаты подсознания, рассказывает нам, взрослым, о состоянии души малыша, и о том, чем и как мы можем ему помочь.
Кроме этого изобразительная деятельность – это деятельность развития личности, психических и физических функций ребенка. Судите сами: рисунок развивает память и воображение, а так же ориентацию в пространстве, поскольку малышу нужно отразить в нем как прошлое, так и будущее, спланировать изображение на листе, развить некий сюжет в рисунке.
Изобразительная деятельность заставляет и учит доводить начатое до конца, тем самым развивает волевые качества, без которых невозможно обучение. Учит планировать свои действия, развивает логическое мышление, целеустремленность, без которых завершение работы невозможно.

Так же во время рисования, аппликации и лепки хорошо развивается тонкая моторика, которая способствует развитию речи и мышления, ибо речевые центры в коре головного мозга находятся рядом с моторными и возбуждение с одних переходит на другие.
Немаловажно, что во время занятий по изобразительной деятельности дети получают положительные эмоции, успокаиваются, а в конце получают творческое удовлетворение, можно сказать катарсис, от выполненной своими руками игрушки, картины, подарка и т.д.
Конечно, одной из целей занятий по изобразительной деятельности, является обучение ребят различным приемам и техникам работы с бумагой и пластилином, глиной и материалом, картоном, мелкими и крупными формами. Но еще важно и то, что при коллективных работах, дети сплачиваются, начинают помогать друг другу, начинают оценивать результаты своей работы и работы своих товарищей. Так же на занятиях по изодеятельности дети готовят руку к письму, т.к. учатся держать карандаш и кисть, регулировать силу нажима, толщину мазка. А еще ребята познают свойства окружающих предметов, на ощупь определяют пластичность материала, понимают что можно сделать из него. Ведь из глины, пластилина или теста получаются различные поделки. И то, что можно сделать из глины, порой не получается из теста. Процесс познания расширяется, получает новые грани, дети получают новый опыт и впечатления.
Ну а самое для нас главное – то, что в результате работы детки стремятся к познанию, они жизнерадостны, любознательны, спокойны, веселы и здоровы!

Условия приема

Подробнее

Памятка для родителей

Подробнее

Вопросы питания

Подробнее
 

ул. Софиевская 20
Тел: (048) 723-44-60
Email: pinokkio@inbox.ru

 

Полозова Елена Владимировна
Тел: (067) 787-63-11

 

Рудник Яна Ивановна
Тел: (050) 392-39-40